Обучение, которое поможет повысить
эффективность маркетинга в бизнесе
МАСТЕРМАЙНД ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БАРНАУЛА
Знание маркетинга для собственника бизнеса необходимый навык в 2025 году. И вот почему:
Узнаете, как эффективно распределять маркетинговый бюджет и замерять результаты рекламы
Научитесь анализировать рекламные каналы и прогнозировать результат
Узнаете, как увеличить прибыль при любом обороте.
Во сколько обходится незнание маркетинга
Например, вы тратите 5% выручки на маркетинг. А можно сократить до 4%. А 1% от выручки 5 млн. это 50 тыс. В год это 600 тыс. упущенной прибыли.
Мы научим контролировать подрядчиков и добиваться максимальной эффективности в рекламе. И дадим понятную инструкцию на бумаге, где будет по пунктам расписан план действий для данного контроля.
Мастермайнд поможет понять, на каких этапах маркетинга бизнес теряет деньги и как повысить эффективность вложений в рекламу
место проведения
мастермайнда
Занятия проходят в просторном офисе агентства МаркетМэйкерс. Есть вода и чай, а также все удобства в здании, чтобы обучение проходило максимально комфортно.
Мы начнём с вас. Буквально
Перед стартом мастермайнда мы изучим каждый бизнес участников: сайты, соцсети, воронки, рекламу, упаковку
На первом занятии вы не будете слушать общие теории — вы увидите свой бизнес на разборе в реальном времени.
Мы сразу выявим слабые места и точки роста.
Вы получите точный вектор, что менять.
И будете внедрять инструменты, исходя из своей реальности, а не абстрактных примеров.
На мастермайнде не будет прямых конкурентов. Если у вас маникюрный салон, доставка пиццы, стоматологическая клиника и вы первым успели зайти к нам, то повторяющихся ниш не будет.
Это важно, потому что:
5 занятий вживую по 2 часа с ведущими маркетологами Барнаула в течение 2 месяцев (все занятия будут в записи).
4 домашних задания, которые действительно хочется делать, потому что они дают результат вашему бизнесу.
Уникальное сочетание спикера на должности маркетолога и владельца одновременно.
Индивидуальный подход к каждому участнику — без шаблонов и общих слов
Что будет в программе
Мастермайнд — не просто обучение. Это сильное окружение и опыт других участников, которые решают не только свой запрос, но и помогают друг другу прийти к нужной мысли.

Мастермайнд — это концентрация мощного опыта и совместной работы. После чего можно приобрести не только новые знания, но и новые знакомства.
Павел Кашеваров
• Маркетолог с практическим опытом 7 лет.
• Более 100 проектов.
• Сооснователь агентства МаркетМэйкерс.
• Главный маркетолог брендов
• Dimmy Yammy и Любовь и суши.
• Маркетолог бизнес-клуба MFS.
Компетенции в направлениях:
Маркетинг
Работа с клиентской базой
Краткосрочная стратегия
Работа со СМИ
Настройка рекламы
Работа с бюджетами
Аналитика рекламных каналов
Компетенции в направлениях:
• Фотограф №1 по рекламной съёмке в Барнауле.
• Основатель digital-агентства с успешными проектами в Барнауле: Центральная кофейня, сеть кофеен FreeMan`s.
• Опыт маркетолога в Москве, глубокая насмотренность и визуальное мышление.
Сергей Бутин
Интерьерная съемка
Работа с блогерами
Написание сценариев
Предметная съемка
Организация съемок
SMM
Компетенции в направлениях:
• Предприниматель и маркетолог с опытом более 10 лет.
• Создатель брендов Dimmy Yammy и Любовь и суши.
• Сооснователь агентства МаркетМэйкерс.
• Автор медиа с 85 000 подписчиков и YouTube-канала с 40 000 зрителей.
• Запустил 15 бизнесов с оборотом более 5 млрд рублей.
Дмитрий Линьков
Маркетинг
Брендинг
Нейминг
Анализ ЦА
Предпринимательство
Позиционирование
Долгосрочная стратегия
Кто ведет мастермайнд
Практика: запуск Яндекс рекламы и SMS-рассылки (если маркетолог уйдёт — вы сможете это сделать сами).
Как осовременниться и разобраться в ИИ и трендах (простым, доступным языком для всех).
Разбор конкретно вашего бизнеса в рекламе и план действий, как увеличить выручку (Конкурентов на обучении не будет. Мы берем на 1 нишу - 1 предпринимателя)
Почему нельзя останавливать рекламу и как поддерживать постоянный поток клиентов за счет делегирования задач
Как планировать выручку на год вперед, зная все цифры и результаты бизнеса в маркетинге
Работа с внутренним маркетингом. Как вернуть ушедших клиентов, как увеличить частоту покупок действующих клиентов.
Как искать подрядчиков и контролировать их результат.
Как эффективно использовать маркетинговый бюджет, чтобы понимать результат
Как управлять маркетинговым бюджетом и не бояться, «всё ли у меня хорошо».
Темы программы
Вы перестаёте зависеть от подрядчиков. Поймёте, кто помогает бизнесу, а кто «рисует отчёты».
Вы перестаёте бояться слова «маркетинг». Начнёте мыслить как клиент и управленец. Без воды, только суть.
Вы получаете систему, а не хаос. На выходе — инструменты, чеклисты, пошаговое понимание действий.
Вы сможете требовать результат и платить только за результат. Поймёте, когда маркетинг окупается, и когда его нужно масштабировать.
Что вы получите
до и после мастермайнда
Кому это точно не подойдет?
  • Тем, кто ищет «волшебную кнопку» без действий.
  • Тем, кто не готов внедрять и брать ответственность.
  • Тем, кто думает, что маркетинг — это «визуал в соцсетях».
  • Учит работать с бюджетами на рекламу
  • Учит выбирать подрядчиков и общаться с ними на одном языке
  • Учит пониманию маркетинга именно в своем бизнесе
Что решает мастермайнд
FAQ
Бонусы для участников
Чек-лист «Как за 15 минут оценить работу маркетолога»
Памятка «Как выбрать подрядчика за 1 встречу»
Таблица расчета рентабельности рекламы
Приглашенный гость: Анастасия Слискова, СЕО и главный маркетолог сети "Гриль №1"
5-ое занятие в живую с разбором вашей рекламы после обучения
Тайный гость (это секрет!)
Бесплатный разбор рекламного кабинета
Для чего нужен SMM-щик?
Зачем собственнику бизнеса разбираться в рекламных бюджетах?
Что за спокойствие в жизни приобретает собственник бизнеса, разбирающийся в маркетинге?
Правильные ответы:
1) Г, 2) А, 3) Г

Ответили верно? Отлично! Вы четко понимаете, каков должен быть результат от подрядчиков. Во время мастермайнда вы получите инструменты контроля и анализа работы с подрядчиками.

Есть неправильные ответы? Это нормально! Вы входите в 90% предпринимателей, которые полностью полагаются на маркетолога или подрядчика, не делая аналитики. А потом подсчитывают убытки. После мастермайнда у вас в голове будет четкая стратегия продвижения, знания и навыки, как делегировать без опасения и слива бюджета.
условия участия
25.000 ₽
Старт первого потока — 16 июня 2025 г. Только 25 мест, чтобы каждому уделить внимание.
16 мест из 25
Стоимость
За весь мастермайнд (5 живых занятий), поддержку, разборы, домашние задания, живое внедрение и сильное окружение
Задать вопрос
Чат поддержки Задать вопрос
website icon